Поделиться:
Глобал Логистик
Объединяем железнодорожное пространство 1520
18.12.2023
4 минуты

Заинтересованный разговор профессионалов в непростое время

7 декабря в Москве состоялась конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» (РТУ). Среди участников были и представители компании Глобал Логистик. Делегаты подводили итоги года и делились соображениями о том, как отрасль перевозок будет развиваться дальше.

Встреча старых друзей и партнеров

РТУ традиционно собирает грузовладельцев, крупнейших операторов подвижного состава, ведущих логистических провайдеров и маститых ученых в конце года и служит своего рода индустриальным «саммитом», на котором сверяют часы и анализируют, как прошел очередной отчетный период. Благодаря своей «итоговости», конференция дает прекрасную возможность получить сведения, инсайты, необходимые для формирования корпоративной стратегии, в том числе в интересах клиентов.

Руководители направления продаж нашей компании Алексей Топорищев и Николай Милантьев провели более 30 личных встреч, чтобы понять, какие вопросы волнуют грузовладельцев и какие тенденции задают тон на рынке. Среди состоявшихся переговоров можно отметить встречу с коммерческим директором «Объединенной вагонной компании» Евгением Николаевичем Онацким. С ним удалось плодотворно обсудить вопросы перевозок, направления реализации продукции и установление долгосрочных дружеских отношений.

Кроме того, компания «Глобал Логистик» выступила спонсором круглого стола «Логистика и качество услуг: диверсификация бизнес-процессов». И была отмечена дипломом и статуэткой «За вклад в развитие рынка транспортных услуг».
Источник фото: РЖД-Партнер

Ну а что же сам рынок?

Далеко не риторический вопрос «Как жить дальше?» доминировал на всех круглых столах и пленарном заседании. Однако вовсе не потому, что отрасль находится в кризисе или оказалась в трудном положении. Ее состояние как раз наоборот можно охарактеризовать как оптимистичное: бюджетные инвестиции способствуют поддержанию объемов погрузки, спрос на товары есть, а значит, востребованы и услуги по их перевозке.

Однако есть непростые вызовы, связанные с перераспределением грузопотоков. Так, Татьяна Горовая, председатель Общественного совета при Минтрансе РФ, отметила в своем выступлении, что объемы погрузки на железных дорогах Восточного полигона показывают устойчивый рост. Они будут расти или как минимум выйдут на стабильный, и притом высокий уровень и в будущем. Драйвером спроса выступает Китай, который, несмотря на все разговоры о замедлении его экономики, чувствует себя неплохо. Если замедление и состоится, то в любом случае будет плавным.

Такие тенденции, отметим мы уже от себя, диктуют российским транспортникам необходимость быть готовым искать интересные решения для своих клиентов: как провезти груз в сторону Юго-Восточной Азии в условиях нехватки инфраструктуры. Специалисты Глобал Логистик, опираясь на наработанный годами опыт, всегда готовы подсказать оптимальный маршрут.

В настоящее время ряд собственников подвижного состава сталкивается с проблемами по оперативному возврату вагонов из Беларуси, Узбекистана, Киргизии, а также несанкционированному ремонту вагонов и согласованию ГУ-12 по Казахстану и отправке порожняка из Узбекистана. «На полях» РТУ мы обсудили эти проблемы с клиентами; где могли, помогли рекомендациями. Глобал Логистик в августе открыло представительство в Узбекистане, благодаря чему мы диверсифицировали пакет услуг. Так, мы можем разрешать даже сложные вопросы, возникающие при международных перевозках и поддающиеся урегулированию только при условии владения местной спецификой. Сейчас компания тестирует некоторые решения, которые могут серьезно облегчить практику перевозок в и из Узбекистана.

Совет от профессионала тем более ценен, что обстановка постоянно меняется. Например, президент Ассоциации операторов рефрижераторного подвижного состава Михаил Синев сообщил, что его коллеги, быстро сориентировавшись, при перевозках на китайском направлении оперативно перешли на интермодальные схемы через порт Владивостока с участием как железнодорожного, так и морского транспорта.
Источник фото: РЖД-Партнер
Эти и другие вопросы, касающиеся вагоностроения, узких мест в инфраструктуре, баланса подвижного состава, новых потребностях клиентов помогут нашей компании еще более точно соответствовать запросам партнеров.
Мы будем выбирать интересные темы для статей и присылать материал вам на почту. Вам достаточно подписаться. Это бесплатно.
Куда направить первое письмо?
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
Рассчитать железнодорожный тариф
Менеджер свяжется с вами, уточнит информацию по перевозке и подготовит расчет с индивидуальным предложением
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой обработки персональных данных
Рассчитать железнодорожный тариф
Менеджер свяжется с вами, уточнит информацию по перевозке и подготовит расчет с индивидуальным предложением
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой обработки персональных данных
Почитать еще по теме
Made on
Tilda