На сайте экспедитора должна быть полезная информация — официальные документы или, например, справочники. Надежный экспедитор должен не только качественно оказывать свои услуги, но быть полезным клиенту. Наличие блога у компании говорит о ее экспертности и вовлеченности в жизнь пользователей сайта. Если экспедитор помогает решать трудности клиентов и открыто о них говорит, то ему стоит доверять.
Ознакомьтесь со статьями на сайте. Если они оказались вам полезными, то это говорит о надежности логистической организации. Также поищите полезную информацию на сайте, где обычно находятся сведения о железнодорожных грузах, станциях и вагонах. На сайте Глобал Логистик есть «
Справочники», где помимо всей основной информации еще есть удобный сервис по расчету расстояния маршрута железнодорожной перевозки. Предлагаем ознакомиться с нашим блогом, где есть
инструкция работы со справочниками,
статья о нейросетях в логистике.